Центр Мой бизнес провел бизнес-ужин, темой которого было «От стартапа до корпорации: как подобрать оптимальные методы продвижения на каждой стадии роста».
Участники активно обсуждали стратегии работы в B2B и B2C, причины снижения охватов во «ВКонтакте» и способы их предотвращения.
Особое внимание было уделено вопросу, стоит ли нанимать SMM-специалиста, и как эффективно использовать личный бренд для продвижения.
Мероприятие прошло в уютной атмосфере ресторана «Мономах».
Организаторами выступили центр «Мой бизнес» и комитет по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» Владимирской области.
Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Участники активно обсуждали стратегии работы в B2B и B2C, причины снижения охватов во «ВКонтакте» и способы их предотвращения.
Особое внимание было уделено вопросу, стоит ли нанимать SMM-специалиста, и как эффективно использовать личный бренд для продвижения.
Мероприятие прошло в уютной атмосфере ресторана «Мономах».
Организаторами выступили центр «Мой бизнес» и комитет по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» Владимирской области.
Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».